Главная статьи Новые форматы коммерческой недвижимости
  • Расширенный поиск

Новые форматы коммерческой недвижимости

22.04.2014 22:30

Новые форматы коммерческой недвижимостиСтрит ритейл, новое и перспективное направление на рынке коммерческой недвижимости. В то время, как в Европе активно развивался малый бизнес в Москве возводили огромные торговые центры с однотипным наполнением из арендаторов. Пришло время для другого формата, который позволит малому бизнесу активно развиваться внутри больших городов.

Один из самых распространенных видов коммерческой недвижимости для малого бизнеса это винотеки. Они В располагаются на обратной стороне главных дорог города, а так же на Садовом и Бульварном кольцах или внутри деловых комплексов.

Последний год активно развивается такой вид бизнеса, как фермерские лавки. Что интересно, эти лавочки располагаются в престижных районах. Цены там выше, чем в магазинах, но это оправдано высоким качеством продуктов. Так же внутри лавки часто располагается кафе, где посетители могут не только отведать блюда, приготовленные из натуральных продуктов, но и поучаствовать во всевозможных мастер-классах.

Мобильные прилавки. Очень популярный формат, как правило, они располагаются в торговой галерее и присутствуют там непродолжительное время. Такие прилавки разбирают для реализации сезонных товаров. Так же такие прилавки используются крупными сетями для привлечения внимания в основной магазин расположенный внутри торгового центра.

Наверняка гуляя по торговому центру, вы замечали экспресс-салоны и нэйл-бары. Такой формат стал крайне популярен, и теперь посетители центров могут воспользоваться массой других услуг - заплести косы, сделать укладку или макияж. Во время процедуры можно заказать кофе или свежевыжатый сок.

Многие магазины имеют свои представительства в сети. Онлайн-торговля стимулировала появление пунктов выдачи товаров. Теперь заказав в интернете понравившуюся вещь ее можно получить в расположенном недалеко от дома или работы торговом центре.

Специализированные форматы в области коммерческой недвижимости помогают подстраиваться под потребности разных покупателей. Это дает возможность улучшать сервис, выстраивать долгосрочные отношения и привлекать новых клиентов. Персональное обслуживание, должное внимание, интересные предложения помогают бизнесу развиваться и укреплять свои позиции. Рынок становится более персонализированным и требует от компаний не только широкого ассортимента, но и должного отношения.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить